стена там ---->
На мой взгляд, делиться мыслями об этом человеке нельзя сразу же после просмотра очередной работы. Это будет абсолютно не информативно ибо ничего кроме глупой улыбки и разнообразных звуков не получается.
Итак, прошу любить и жаловать - Мун Чжу Вон.
Высокий, спортивный, хороший актер, да еще и поет. Мечта, а не мужчина.Вот бывает, что смотришь одну работу актера, потом начинаешь другую, но все-равно как-будто образ не поменялся, один и тот же человек, те же жесты, мимика, только декорации другие. В Чжу Воне мне нравится именно то, что он всегда разный, даже на протяжении дорамы меняется по ходу сюжета. Он цепляет, завораживает, и не важно кого он при этом играет. В рассказанную им историю веришь, проживаешь ее вместе с героем.Серьезно.


Как всегда, все началось достаточно прозаично - я искала новую дораму, а в итоге нашла это чудо.
1. "Хороший доктор"
Чжу Вон играет роль парня аутиста с синдромом саванта. Когда-то в детстве у него был любимый старший брат, которому он пообещал обязательно стать детским доктором. Сказать, что человеку с подобными проблемами было тяжело адаптироваться на работе, это ничего не сказать. Против него бунтовали не только врачи, но и мамы детей из отделения. Вот только когда в тебя верить хотя бы один человек, то ты сможешь справиться со всем. И в жизни героя был такой человек, доктор, с которым он познакомился в детстве.Со временем отношение к нему начинает меняться, кто-то принимает его, отдельные бяки сопротивляются.
Хочется сказать спасибо сценаристам за отсутствие любовного треугольника.
Дорама получилась очень светлой и доброй, Чжу Вона хотелось обнять на протяжении всех 20 серий.


2. "Гакситаль".
Это первая дорама, в которой Чжу Вон сыграл главного героя. Действия разворачивается во времена японской оккупации. Чжу Вон играет корейского парня, вступившего в ряды японской полиции, за что его ненавидят соотечественники и рьяно отыгрываются на его старшем брате, который после пыток японской полиции впал в "детство".
А дальше пойдут спойлеры ибо без низ никуда.
Наш герой стремиться стать своим среди чужих поэтому рьяно отлавливает корейских патриотов, призывающих бороться с оккупантами. И у него это получается вплоть до появления мстителя в маске ("Гакситаль" - это свадебная маска невесты). Вся эта погоня приводят к очень печальным событиям. Ему таки удается подстрелить мстителя, а счастье длится до той минуты, пока он не снимает маску и не узнает своего старшего брата.
Тут следует сделать отступление и сказать о плачущих мужчинах. Обычно это пара слезинок, ну или мужественные потуги скрыть рыдания, но Чжи Вон плакал так, что ему хотелось сочувствовать через монитор.
В этой дораме прекрасно показано как из человека, прогибающегося под обстоятельства, через боль от потери близких вырастает национальный герой, новый мститель, ведущий подрывную деятельность прямо под носом у японцев.





И нет, я совсем не фанючу на Чжу Вона в форме, абсолютно нет.
3."Нэиль кантабиле"
Всезнающие критики капали ядовитой слюной и писали о прекрасности японской версии и убожестве корейской. Не знаю, японскую не смотрела, сравнивать не с чем. Поэтому для меня дорама получилась хорошей. И да, много, очень много классической музыки. На этот раз Чжу Вон музыкальный гений с травмами детства, гордый одиночка и просто холодный парень. Наверно в жизни каждого корейского актера обязательно должна быть такая роль. Так же сценаристы не забыли любовный треугольник, френдзону, попытки сбежать куда-нибудь, местами упоротого профессора-гения, злобных завистников и страдающую мать главного героя с вредным отцом.
Стремись к своей мечте, будь упорным, встреть единомышленников и упоротого учителя, и обязательно все получиться.




Сама не знаю почему, но именно в этой дораме, местами Чжу Вон напоминал мне Каме, может из-за прически или освещения, возможно у меня просто поехала крыша. Кто знает.
4. "Парочка под прикрытием"
Вот что стало для меня неожиданностью - я смотрела эту дораму, при чем довольно давно. Почему я не заметила там Чжу Вона играющего главную роль? Все просто, в то время на экране для меня существовал только ЧанСон. Серьезно. Это один самых эпичных моментов за всю историю просмотра дорам. Как? Ох уж этот коварный ЧанСон.
Немного дерп-фейсов от оппы.







Эта дорама не единственный случай, когда я не замечала Чжу Вона. Когда я посмотрела его фильмографию одно название показалось смутно знакомым. О да, оппа снимался в ужасах. Корейский фильмы ужасов местами специфичны, иногда единственный вопрос после просмотра "что я только что посмотрела?". С фильмом "Не щелкай по кнопке" было тоже самое.
Единственное о чем хотелось спросить стилистов " за что?"

Такое ощущение что они пытались сделать Джун Пё, но не много не получилось, ага.
Следующий фильм "Поймай меня" про милого полицейского и крутую воровку. А еще они были знакомы в юности. Улавливаете?
Романтика и комедия, все просто и красиво, без лишней драмы и с хорошим концом.

Я все еще не фанючу на оппу в форме.
Последний переведенный фильм на данный момент - "Король моды". Корейцы умеют упарывать сюжет, при этом добавляя мрачноватую драму, и вот ты сидишь жалеешь героя, над которым издеваются в школе, потом начинаешь пищать от восторга, когда забитый мальчик превращается в главного модника, потом снова переживаешь, потому что враг не дремлет и всячески мешает герою выступить на конкурсе . И не просто мешает пачкая одежу, а применяет грубую физическую силу.
В общем, коктейль из юмора и драмы создает интересный сюжет, актеры справляются со своими ролями, стилисты безумствуют как могут. А Чжу Вон прекрасен. Даже с челкой на глаза, даже в перьях и странных позах с оттопыренной пятой точкой.





Собственно на этом пока все.
Итак, прошу любить и жаловать - Мун Чжу Вон.
Высокий, спортивный, хороший актер, да еще и поет. Мечта, а не мужчина.Вот бывает, что смотришь одну работу актера, потом начинаешь другую, но все-равно как-будто образ не поменялся, один и тот же человек, те же жесты, мимика, только декорации другие. В Чжу Воне мне нравится именно то, что он всегда разный, даже на протяжении дорамы меняется по ходу сюжета. Он цепляет, завораживает, и не важно кого он при этом играет. В рассказанную им историю веришь, проживаешь ее вместе с героем.Серьезно.






Как всегда, все началось достаточно прозаично - я искала новую дораму, а в итоге нашла это чудо.
1. "Хороший доктор"
Чжу Вон играет роль парня аутиста с синдромом саванта. Когда-то в детстве у него был любимый старший брат, которому он пообещал обязательно стать детским доктором. Сказать, что человеку с подобными проблемами было тяжело адаптироваться на работе, это ничего не сказать. Против него бунтовали не только врачи, но и мамы детей из отделения. Вот только когда в тебя верить хотя бы один человек, то ты сможешь справиться со всем. И в жизни героя был такой человек, доктор, с которым он познакомился в детстве.Со временем отношение к нему начинает меняться, кто-то принимает его, отдельные бяки сопротивляются.
Хочется сказать спасибо сценаристам за отсутствие любовного треугольника.
Дорама получилась очень светлой и доброй, Чжу Вона хотелось обнять на протяжении всех 20 серий.



2. "Гакситаль".
Это первая дорама, в которой Чжу Вон сыграл главного героя. Действия разворачивается во времена японской оккупации. Чжу Вон играет корейского парня, вступившего в ряды японской полиции, за что его ненавидят соотечественники и рьяно отыгрываются на его старшем брате, который после пыток японской полиции впал в "детство".
А дальше пойдут спойлеры ибо без низ никуда.
Наш герой стремиться стать своим среди чужих поэтому рьяно отлавливает корейских патриотов, призывающих бороться с оккупантами. И у него это получается вплоть до появления мстителя в маске ("Гакситаль" - это свадебная маска невесты). Вся эта погоня приводят к очень печальным событиям. Ему таки удается подстрелить мстителя, а счастье длится до той минуты, пока он не снимает маску и не узнает своего старшего брата.
Тут следует сделать отступление и сказать о плачущих мужчинах. Обычно это пара слезинок, ну или мужественные потуги скрыть рыдания, но Чжи Вон плакал так, что ему хотелось сочувствовать через монитор.
В этой дораме прекрасно показано как из человека, прогибающегося под обстоятельства, через боль от потери близких вырастает национальный герой, новый мститель, ведущий подрывную деятельность прямо под носом у японцев.





И нет, я совсем не фанючу на Чжу Вона в форме, абсолютно нет.
3."Нэиль кантабиле"
Всезнающие критики капали ядовитой слюной и писали о прекрасности японской версии и убожестве корейской. Не знаю, японскую не смотрела, сравнивать не с чем. Поэтому для меня дорама получилась хорошей. И да, много, очень много классической музыки. На этот раз Чжу Вон музыкальный гений с травмами детства, гордый одиночка и просто холодный парень. Наверно в жизни каждого корейского актера обязательно должна быть такая роль. Так же сценаристы не забыли любовный треугольник, френдзону, попытки сбежать куда-нибудь, местами упоротого профессора-гения, злобных завистников и страдающую мать главного героя с вредным отцом.
Стремись к своей мечте, будь упорным, встреть единомышленников и упоротого учителя, и обязательно все получиться.




Сама не знаю почему, но именно в этой дораме, местами Чжу Вон напоминал мне Каме, может из-за прически или освещения, возможно у меня просто поехала крыша. Кто знает.
4. "Парочка под прикрытием"
Вот что стало для меня неожиданностью - я смотрела эту дораму, при чем довольно давно. Почему я не заметила там Чжу Вона играющего главную роль? Все просто, в то время на экране для меня существовал только ЧанСон. Серьезно. Это один самых эпичных моментов за всю историю просмотра дорам. Как? Ох уж этот коварный ЧанСон.
Немного дерп-фейсов от оппы.







Эта дорама не единственный случай, когда я не замечала Чжу Вона. Когда я посмотрела его фильмографию одно название показалось смутно знакомым. О да, оппа снимался в ужасах. Корейский фильмы ужасов местами специфичны, иногда единственный вопрос после просмотра "что я только что посмотрела?". С фильмом "Не щелкай по кнопке" было тоже самое.
Единственное о чем хотелось спросить стилистов " за что?"

Такое ощущение что они пытались сделать Джун Пё, но не много не получилось, ага.
Следующий фильм "Поймай меня" про милого полицейского и крутую воровку. А еще они были знакомы в юности. Улавливаете?
Романтика и комедия, все просто и красиво, без лишней драмы и с хорошим концом.

Я все еще не фанючу на оппу в форме.
Последний переведенный фильм на данный момент - "Король моды". Корейцы умеют упарывать сюжет, при этом добавляя мрачноватую драму, и вот ты сидишь жалеешь героя, над которым издеваются в школе, потом начинаешь пищать от восторга, когда забитый мальчик превращается в главного модника, потом снова переживаешь, потому что враг не дремлет и всячески мешает герою выступить на конкурсе . И не просто мешает пачкая одежу, а применяет грубую физическую силу.
В общем, коктейль из юмора и драмы создает интересный сюжет, актеры справляются со своими ролями, стилисты безумствуют как могут. А Чжу Вон прекрасен. Даже с челкой на глаза, даже в перьях и странных позах с оттопыренной пятой точкой.





Собственно на этом пока все.